Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • София оценила на
    написала 22 марта 2019 в 19:37
    Обошла немало студий загара, но эта единственная куда захотелось прийти снова. Во-первых, качество ламп. Хожу всегда по 6 минут. Если в других соляриях, что загорала, что музыку слушала, то здесь загар видно сразу, а если с косметикой, то как будто с недельного отдыха вернулась. Во-вторых, администраторы солярия. Девчонки всегда приветливы и внимательны. И косметику посоветуют, и музыку любимую включат.
    Касательно очереди тоже раньше была возмущена, но потом подумала,
    если есть такой спрос, т
    – показать
    0 0
    Ответить
  • Екатерина оценил на
    написал 19 марта 2019 в 17:50
    Загораю в этой студии уже 4 года! И это лучшая студия в Киеве (есть с чем сравнивать). Девочки учтивы и обходительны, всегда помогут при подборе сеанса и крема. Лампы мощные, в комнате всегда чисто! И ещё один из приятных бонусов, слушаешь во время загара свою любимую музыку)
    0 0
    Ответить
  • Аристарх написал 9 сентября 2018 в 11:15
    Отношение администратора ужасное, вежливое хамство и некомпетентность. Уже по голосу, если зададите более двух вопросов, поймёте что вы лишний в этом убогом заведении. Я посетил его один раз. Солярий один, записи по телефону не смотря на заверения, нет, Админ отвечает что может поставить в очередь только за 15 минут до интересующего вас времени, что даже на такси не позволит вам успеть к сеансу. Сам аппарат старый, 48 ламп и огромные просветы в кабинке. О дизинфекции судя по всему там никто и н– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 9 сентября 2018 в 12:47
      Доброго времени суток!
      В нашей студии нет записи на конкретное время, мы предлагаем позвонить за 15—20 минут до вашего визита (можете звонить и раньше) и если к этому моменту образуется очередь мы вас ориентируем по времени ожидания и можем в телефонном режиме в неё поставить, пока вы дойдёте сократится время Вашего ожидания.
      В случае если вы звоните и в солярии никто не загорает, очереди нет в таком случае посещение происходит в живом режиме по приходу.
      Мы не бронируем время, для всех посети
      – показать
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценил на
    написал 28 мая 2018 в 21:18 , отредактирован 29 мая 2018 в 17:03
    На ресепшене не могут организовать приятное посещение солярия, им наплевать на клиента, договариваешся о времени, так у них живая очередь, приходиш в живую очередь, у них записано три человека, из-за этих пренеприятнейших девушек отпадает желание посящать этот солярий, причем он никакой не нового поколения, и аромотерапии нет, на счет ламп не знаю
    0 0
    Ответить
    • Марина Яресько написала 4 июля 2018 в 12:45 , отредактирован 4 июля 2018 в 15:52
      В нашей студии нет записи на конкретное время, Вас могут поставить в очередь по телефону таким образом Вы сократите время ожидания пока дойдёте до студии нежели если Вы прийдете по факту. В Вашем случае Вы приходили без звонка и попадали в живую очередь по факту в которой перед Вами было еще несколько человек.
      Касательно модели солярия нового поколения, Ergoline Sunrise это последня модель фирмы производителя Ergoline и ароматерапия в нем это тонкий легкий аромат, он не может быть насыщенным в с
      – показать
      0 0
      Ответить